Улей, 2020
Улей — небоскреб с десятками тысяч квартир. Чем больше ячеек в гнезде, тем легче вырастить большое потомство, разместить много меда и пыльцы: тягучий нектар набирается, переполняя края гнезда.
Собирая разрозненные идеи, жадно впитывая в себя множество образов, вереницей проносящихся каждый день мимо, поглощая без остатка все впечатления, эмоции, переживания — художник формирует новые союзы на пути поиска смыслов,
влекущих за собой.
Коллекция — разрозненное множество, складывающееся в нечто единое, нечто новое: здесь не имеет значение форма, направление, техника, просто множество ячеек, наполняемых и кропотливо собираемых. Мир художественных работ предстает передо мной в виде пчелиных сот. Сама форма сот воспроизводит гексагон, форму, которой люди так любят приписывать скрытые значения — множество смыслов, множество ячеек.
На выставке представлены динамичные объекты, размещенные в пространстве, а важной составляющей работы становится возможность диалога: разговора между художественными произведениями.